The Elder Scrolls: раньше было лучше?

Каждая новая игра серии The Elder Scrolls регулярно подвергается детальному сравнению с предшественницами, часто не в пользу новых выпусков знаменитой РПГ. Команда xDlate решила разобраться в данном вопросе и определить, в самом ли деле серия Древних Свитков деградирует.

Поддержать проект: https://www.patreon.com/xdlate
По вопросам рекламы и сотрудничества: https://goo.gl/swwpj9

Другие видео об Игровой истории: https://www.youtube.com/playlist?list=PLer0ZJ3_RnjYbyWP--xBamQxlGPYyqjFO

Понравилось видео? Подпишись на наш канал:
http://www.youtube.com/c/Xdlate

А также на наш паблик:
http://vk.com/xdlate

Наш твитч канал для стримов:
http://www.twitch.tv/xdlate

Наша группа в стиме:
http://steamcommunity.com/groups/xdlate

Мы в твиттере:
https://twitter.com/xDlate
  • Dmitriy Bat'kov

    Не Legacy а Legendary edition

  • Sergio Stelbickij

    Скурим хорошая игра, но в планн ролевой состовляющей она скатилась. Ечли в море и обле был смысл от торговли и гакапливания денег, оевльно выбирать между шмотками которые взять, а которые оставить, был толк от зелий то в скуриме все с ало банально и поосто. Поты нужны только в самом начале игры ну и иногда по ситуации. И то только хилки. Система магии-говно. Где вощможность создать неебическт адскую залупу, выжигающию всё и вся вокруг? Нахера в скайриме золото? У меня к моменты когдв почле вайтрана я допочал до того же морфала золота было стодько, что хоть жопой жри. Шмот падает сам, ресы тоже. Крафт бесплатный. Зачарованте бесплатное. На скилы тратить не надо, ибо за левел у мастера ты можешь каянуть скилл только 5 раз. Ты можешь по разу качнуть 5 скиллов илм 5 раз 1 скилл. Толку ноль. Дальше тебе нужно пидорить мобов и читать книги. Золото в какойто момент перестает вобще быть чем то знкчимым. Я его собирал только по привычке. Какой от него смысл, ечли его не нвдо тратить на прокачку и зачарование, платиь магам за создание убер спеллов. И потом. К моменту когда я начал таки прозодиьь сюжетку, у меня было куплено все, что можно, прокачено все, что можно. Вобщем да, челендж на нуле, рпг системв упрощеня даже для видео игры. Многие скажут, что я упорот и мне все не нраывится. Нет. Это не так. Я люблю скурим, он офигенен, но не как рпг, а как экшн с элементами рпг. Если говорить про челендж, то он тоже проебан. В обле зоть автолевелинг был бешеный. Хотя если не разу за игру не спать то вче мобы оставались дефолтными. Реально хардеюкорными были первые 3 части. Просто потому, что была прикольная сичтема развития персонажа, и не было доебучих маркеров, показывающмх куда тебе надо пидорить. В последующих частях люди с топографическим кретинизмос наконец смогли прикоснуться к одной из самф офигенных серий. И не нвдо говорить про хардкорность и игры серии ДС. Там хардкор только в том, что вас пидорят все и все, и надо дрочить бешено геймпад выкатив глаза. Сюжета нет, квестов нет, прокачка убога как сперма прогнившего носорога. И ДС линейна также, как и КоД. Короче, мора это квинтесенция лучшей рпг за все время. Скайрим просто хорошая игра. Вот мое скромное мнение. Можете кидать говном.

ТОП 10 ФАКТОВ - The Elder Scrolls (Top 10 Facts - The Elder Scrolls)
5 ошибок Skyrim, которые должна исправить The Elder Scrolls 6
ОБЗОР The Elder Scrolls Online (2018). TESO глазами Скайримщика. Стоит ли она того?
Elder Scrolls Lore: Ch.1 - Daedric Princes of Skyrim, Morrowind, Oblivion
The Elder Scrolls VI: чего МЫ ждем? Хотелки фанатов.
КАКАЯ ГИЛЬДИЯ ВОРОВ ЛУЧШЕ? Oblivion или Skyrim (АНАЛИТИКА)
ИгроТрэш - [#6] Патриот
Skyrim СЕКРЕТ - БОГ СКАЙРИМА. Максимальный урон, БЕССМЕРТИЕ и Бесконечная мана - УЛЬТРА ЗАЧАРОВАНИЯ
[ТОП] 10 вещей, которые ненавидят игроки в Skyrim
Fable: Раньше было лучше?
Fallout: раньше было лучше?
История в играх Paradox Interactive
© 2018 видео игры фар край 5 — главный злодей выбор персонажа быстрое прохождение Все материалы, размещенные на сайте mozhzheri.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.