Финал Винсента и Лео - Конец игры A Way Out

ДОНАТ - http://www.donationalerts.ru/r/lieroplay (без озвучки)

Винсент и Лео подходят все ближе к концу своих приключений. Еще немного и парни - зеки достанут подлого Харви.
После успешного побега с тюрьмы и встречи Лео со своей семьей, что ждет наших героев дальше? Это вы узнаете в финальной части стрима.
Скрестим пальцы и надеемся на хороший финал игры A Way Out.

A Way Out - новая кооперативная фильм - игра с элементами "квеста" для двоих игроков, в которой 2 заключенных сбегают с тюрьмы и отправляются в эпичные странствия.

Игра для взрослых и юнош.

Twitter - https://twitter.com/liero2007
Twitch - http://www.twitch.tv/lieroplay
Группа Вконтакте - https://vk.com/worldmmo
Discord - https://discord.gg/TmT3AqC
  • Mr.PoZetiv4ek

    Мне 19, лет и я заплакал пиздец... Ну нахуйййййййй.

  • niko belik

    Мне эта игра напоминает фильм легенда н1

  • Leonard Khomykov

    То чувство когда ты Лео , а это имя в игре

  • H1DEN

    Чёрт, народ, мне уже 18, почти блин 19, чуть не плача смотрю! Чёрт!

  • Freddy Torrent

    Теперь понятно кто лучше играет в шутеры. (Лиеро)

  • Copyhorite

    РЕбят там 2 конца ещё

  • Aleksandr Lubnin

    А говорят, что первородные превосходят своих младших братьев и сестёр...

  • Maksim Hvatov

    Есть название трэка из самого трагичного момента ?

  • Shadow Chel

    Там есть конец! где только умирает 1игрок Лео или Винсент

  • Ekaterina Efremova

    бля почему мне было больше грустно и печально когда убили винсента

  • Sultan Mahmetov

    Я заплакал тож неразу не плакал не над одним фильмом но это (((((((

  • Iraida San

    До конца надеялась (что когда он арестовал Лео он поможет ему сбежать..и сам сбежит 😭😭😭а потом эта грустная музыка..

  • Evgeniy Lobanov

    Да я знаю что это тупой вопрос но как зовут этого летсплейщика

  • Žaÿ4ęŋøķ

    Такое чувство что эту игру делали разработчики Mafia 2 в конце как в этой игре умерает Винцет либо Лео в игре mafia 2 умерает друг Витто Джо :(

  • Kerem Vakipov

    Будем считать, что предатель Винсент сдох, а Лео остался жить

  • GrefTV

    Может норм концовка если пройти на пацифиста? Никого не убивая???

  • CMETANA Play

    Ну почему почемууууу!!!!!! Сука нетттт

  • Alesya

    Кто может, посмотрите, пожалуйста, в титрах игры композитора, который музыку писал к игре. Пыталась найти в инете, нигде не говорится о композиторе, музыки в инете нет, а узнать, что за саундтрек в конце (когда Леонид или Винсент умирает), хочется) заранее благодарю!

  • fantom0905

    мааааааааааааа нет ну что за канец уроды

  • Andrey Shlykov

    31 и это все еще грустно.

  • dirka ot bublika

    Бля... нахрен такие концовки !! Нахрен сюжетные игры!! Подушка мокрая(

  • Alesya

    Чёрт, разрушилась такая крепкая мужская дружба.... Больно.

  • Roman Shelakov

    это просто не игра !!! ЭТО ШЕДЕВР!!!!!!!

  • Matvey Shelamov

    НУ ДАВАЙ, СКАЖИ МНЕ, КАК ТЫ ПЛАКАЛ НАД ХАТИКО!

  • Zhabiy korol'

    Вы стали на час раньше начинать, это временно?

  • yura pazinyak

    фільм Хатіко і ця гра це єдине від чого я плакав хоч мені за місяць 17.І раз над нею стільки людей в чаті плакало це означає що ігра надзвичайно достойна.Дякую за стріми над цією грою...

  • Action Macs

    Лутшэ бы оба пагибои

  • Killer Sam

    Игра стоит в России 1800

  • Pingvin Avstraliyskiy

    Сюжет этой игры лучше, чем в большинстве современных фильмов. Игра явно стоит своих денег

  • Vlad Mateshev

    И я заплакал мне 15 капец бля;(

  • zheka moroz

    Кэйн и Линч один в один.)

Прохождение на двоих - Far Cry 5 PC COOP Сюжет
A WAY OUT - МУЛЬТ ОБЗОР
АНИМАЦИЯ: "КАК НУБЫ И ЧИТЕР ИГРАЮТ В CS GO"
Alien: Isolation Прохождение ► ДИЧАЙШАЯ ПАНИКА ► #9
A WAY OUT ➤ ВСЕ КОНЦОВКИ \ ФИНАЛ
GTA 5 - РАЗРУШИТЕЛИ ЛЕГЕНД #19
РОБОТ уже не "тоРт". Самое позорное РП! Админские будни - Arma 3 Altis Life
Братья Зеки Бегут с тюряги - A Way Out PC версия
Четвертый босс и эпик броня в Dark Souls 3 (стрим прохождение)
СТРЕМНАЯ ИГРА - Dead by Daylight
Месть кракену и поиск золота - Sea of Thieves Как получить игру за копейку
Прохождение Far Cry 5 на русском в кооперативе
© 2018 видео игры фар край 5 — главный злодей выбор персонажа быстрое прохождение Все материалы, размещенные на сайте mozhzheri.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.