Как работает ГРАФИКА на примере DOOM!

Как работает графика в DOOM (2016).
Качай бесплатный антивирус - http://grizzly-pro.ru/

Как работает графика GTA 5 - https://youtu.be/IoqlIfhCrEQ

http://www.adriancourreges.com/blog/2016/09/09/doom-2016-graphics-study/
https://habrahabr.ru/post/309844/

Музыка из ролика в группе в ВК - https://vk.com/swichgames?w=wall-88815348_11961
Группа Вк - https://vk.com/swichgames
ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ - https://vk.com/topic-88815348_33566478

Второй КАНАЛ - https://goo.gl/oe5E9V
  • Roman Obrazcov

    Название видео не правильное. Я бы назвал так: какие костыли применяли разработчики Doom чтобы достичь максимального фпс.

  • Babuleh3003

    Вот шутка про консоль обидно было 5:00

  • Fanjer Gam

    ОХ БЛЯ КАК СЛОЖНААААА

  • Master Robotnik

    =МДДДДДДДДДЯ П_ЗДЕЦ=......=ЕДИСВЕН ШО ПНЯЛ ЕТ ТО ШО ВО ПОЕТАМУ ГРАФ КАРТ МАЙНЕРЫ И СКУПИЛИ БЛИН=МДЯ УЖЬ=......

  • SergDSER

    Новое двигло теперь опен сурс?

  • Master Xalo

    Бла бла бла ничего не понятно но класно лайк

  • LeighT

    "Direct3d устарел? Ого... глубоко...

  • Il'ya Demidov

    Исходники ID TECH 6 не выложен в сеть. И в статьях из описания это говорится.

  • hack indastres

    Так работает не на всех движках

  • Aleksandr Shul'gan

    Нихуя не понятно, но интересно

  • Sfepan Loskutov

    слишком сложно у меня мозги кипят

  • Mihail Schegolev

    Вобщем понятно, что не чего не понятно

  • MORO

    нухуй твой антивирус

  • shsYoshik

    1:20 где его можно скачать?

  • Atom Explay

    1. Vulkan API не лучше DirectX 12 и не надо говорить что его сложно реализовать и какие они молоцы 2. Т - технологии, TAA вместо TXAA, SSAO вместо хорошего HBAO+, использование больших атласов что бы уменьшить дравколы но при этом этот запрос будет выполняться так же долго как если бы загружались несколько маленьких текстурно, но в первом варианте прыгала частота процессора. И 16 мс это много такую сцену можно зарендерить за 3 мс Дум не показатель текущих графич технологий это сама простая игровая сцена которую может сделать один человек в unity3d или ue4

  • TrashStash

    Понял только про колёса. Ролик охуенный.

  • George Sturua

    Нихуя не понял, но лайк

  • Semen Toporov

    Как говорил Изя, антивирусы нахрен не нужны.

  • Aquilifer

    Лайк уже поставил, так что не сиди на очке, а пили видос по Deus Ex:)

  • TheMagnusFan

    - Мозг ))) Загрузил сильно !

  • [Rikoshet]

    ты говорил про слитый исходный код, можно ссылку или инфу где его искать ?

  • Andrey Rulin

    Direct 3D устарел?! А когда игры массого переходили с OpenGl на Direct 3D , тогда Open GL видать был устарелым :-)

  • retro_ gamer

    Опять безграмотная школота несет чушь и отсебятину.

  • SupasChef

    1. Я понял почему текстурки в думе такие хуевые.. ты сам сказал 64х642. имеет значение не количество, а качество, другим словом - объём.

  • ETERNAL DREAMER

    Красавчик пацан, ликбез по рилтайму ламерам не помешает

  • St. Gorevich

    9:02 Знаю придираюсь к словам но воздух при нагреве не деформируется (это смесь газов она не имеет формы в принципе ) мы видим искажение из-за того что нагретый воздух поднимается в верх и фотоны проходя через постоянно движущююся преграду преломляются и создается эффект искажения.

  • Vlad Volkov

    Про PS4 - смешно, там с лупой трудно разглядеть разницу в картинке.Но видно годное. Спасибо за видео)

  • Ipluven Maksimal

    И все это примерно за 17 миллисекунд, надо добавить

  • Kot Kotovich

    Бляха, смотрю, интересно, но толком ни...уя не понимаю) - баран бараном!)

  • Sergey Ulichnyy atletizm-gorizont,flag.

    Да все эти карты нормалей , шейдеры, полигоны это все разработки прошлого века! Это было в начале 2000-х придумано. Сейчас вся надежда на воксельную графику которая способна прорабатывать бесконечное количество обьектов в одном кадре! Там совершенно другие принципы построения картинки.

  • Expert Expert

    если я не ошибаюсь то правильно произносить "ИдТэк", во всяком случае так говорил Джон Кармак

  • Kon' Izignam

    Как компутеры не заебались всё это высчитывать?

  • Aleksandr Struchkov

    Ой, иди в очко, нихера же не понятно блять)

  • Tife Tife

    Лайк за "...закиньтесь колесами"!

  • Lyudvig Aristarhovich

    Закинься колёсами.... ржуНимагу! :-)))))

  • † DeadGuy †

    Какой нахуй АЙДИ?!Правильно ИД!

  • Om G

    Почему все пк-бояре так гнобят нормальных людей с плойкой?

  • Boris Borisych'

    Кармак гений! Жаль другого Кармака - художника, который задавал всю атмосферу и строил уровни для всех игр id до Doom 3. Когда он ушел из компании о нем ничего вообще не было слышно :(

  • Anton Dutov

    Люди хотят просвещаться! Спасибо за эти ролики, правда интересно и полезно :)

  • Sergey

    Ни хера ни чего не понял!

  • Aleksandr Struchkov

    Ой, иди в очко, нихера же не понятно блять)

  • NUCLEAR DIVISION

    Direct3D УСТАРЕЛ))))) Какая чушь )))ахахахах

  • - Alex.Garrysman

    Кому ты это рассказываешь ? Тут народ считает браши , модели , спрайты и.т.д - текстурами. Просто пиздец нет слов, быдло. Ешьте песок.

  • ANT1339

    Ну и я 5 копеек добавлю, про то, что не АЙДИ а ИД.

  • Ryuji Takayama

    Бля, я мало что понял, хотя знал и про карты теней и про карты нормалей. Странно что нет лайтмапа...Короче, нельзя такое на ютюбе показывать, а то люди еще чего доброго поумнеют...

  • # Antikitov

    Поясняют только шлюхи 2:35

  • Ilija Pulin

    На кого пойти учиться чтобы стать Графическим редактором в играх?

  • Halera

    Нече не понял, но было круто

  • slavamnelubimomu

    графика в думе 2016 простая и ничего революционного в ней нет,такую графику даже пастген вытянет,только с разрешением 720р

Как выбрать НОУТБУК: 9 советов и ошибки!
Как работает графика Watch Dogs 2
История компьютерной графики
Ну и кто тут огрызок? GTX 1063 vs 1066 спустя полтора года
ЭВОЛЮЦИЯ ГРАФИКИ НА PlayStation (От PS1 до PS4)
16 бит тому назад - idTech1 (Doom) engine
Как работает ГРАФИКА GTA 5 и других ИГР?
Doom (93-94) vs Doom (2016) - Equivalent Monsters Comparison
Эволюция серии игр DOOM (1993 - 2016)
Что могут компьютеры в NASA?
DOOM на 36 ядерном компьютере с GTX970 на Windows Server 2016 - OpenGL, Vulkan
Как выбрать игровой движок для своей первой Игры? | Разработка для начинающих
© 2018 видео игры фар край 5 — главный злодей выбор персонажа быстрое прохождение Все материалы, размещенные на сайте mozhzheri.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.